Все — 20 мая 2011
Китай предпочитает немецкие люкс-бренды

Китайский автомобильный рынок развивается семимильными темпами – не зря мировые автопроизводители при разработке новых моделей всё чаще делают акцент именно на внутреннем рынке Поднебесной. В прошлом году активность на рынке Китая способствовала глобальному росту мировой автомобильной индустрии на 33%, а производители автомобилей люкс-класса зафиксировали для себя 75% рост продаж. При этом примечательно, что 9 представительских авто из 10 самых популярных принадлежат немецким компаниям, и ни одно – американскому бренду. К примеру, Cadillac, который за прошлый  год увеличил свои мировые продажи на 139%, реализовал на рынке Китая лишь 17000 автомобилей. Для сравнения, лидер списка, Audi A6L, в 2010 году разошлась тиражом в 115353 единиц. Более того, на втором месте расположилась также модель Audi – A4 – нашедшая своих владельцев в количестве 58466 китайцев, а замыкает десятку BMW 3 Series с 12000 продаж. Из ненемецких брендов в топ-10 попал лишь Lexus. Впечатляющая победа немецкого авторома.
Источник: autocentre.ua

0

Статьи по Теме

About Author

admin

(0) Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>