Aвтоспорт Все — 03 мая 2011
В команде Williams начались кадровые перестановки

В команде AT&T Williams последуют кадровые перестановки. Об уходе со своего поста заявили Сэм Майкл и Джон Томлинсон. Технический директор команды и главный спец по аэродинамике доработают всего лишь до конца сезона. По официальной информации, распространенной командой, Майкл и Томлинсон сами подали в отставку, недовольные результатами своей работы по ходу этого сезона. Также чуть не подал в отставку Адам Парр, исполнительный директор Williams. Он заявил о том, что разделяет ответственность за провальный сезон и готов уйти. Но глава команды, Фрэнк Уильямс пока не подписал его увольнение. Сэм Майкл проработал техническим директором AT&T Williams 10 лет, а Джон Томлинсон был главным специалистом команды по аэродинамике на протяжении 5 лет. «Майкл и Томлинсон прекрасные, талантливые специалисты, – заявил в своем обращении сэр Уильмс. – Они проработали в команде много лет, но сумели признать, что результаты гораздо хуже, чем должны быть. Их отставка позволит команде перегруппироваться и принять необходимые меры, чтобы пересмотреть свои позиции. Они останутся с нами до конца года, чтобы команда не потеряла концентрации и боевого настроя. Мы очень благодарны Сэму и Джону за их профессионализм». Уже стало известно, что в июне на пост главного инженера команды Williams придет Майк Кофлэн, который до этого работал в Lotus, Ferrari, Tyrrell и Arrows. Автоспорт он покинул после шпионского скандала в 2007 году, в котором был завязан McLaren, где в тот момент работал Кофлэн и после которого он получил двухлетний запрет на работу в автоспорте. Срок запрета истек, и теперь Майк может вернуться в «Большие гонки».
Исходник: auto.vesti.ru

0

Статьи по Теме

About Author

admin

(0) Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>