Видео Все Новости Kia — 22 апреля 2011
Американцы выбрали лучшую рекламу автомобилей

Компания Nielsen, специализирующаяся на изучении потребительского рынка, назвала самой эффективной автомобильной рекламой видеоролик «This or That» с участием кроссовера Kia Soul и хомяков-реперов. Реклама машины стала лауреатом этой премии второй год подряд: в 2010-м звание самой эффективной автомобильной рекламы получило видео «New Way to Roll», главными героями которого также стали Kia Soul и хомяки. Рекламный видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep «The Choice Is Yours», был запущен на американских телеканалах в мае 2010 года. Герои-животные предлагали зрителю выбрать между кроссовером Kia Soul и другими автомобилями, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров. Специалисты компании Nielsen объяснили свой выбор высокой эффективностью видеоролика: многие владельцы автомобиоей Kia Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе. Как сообщалось ранее, рекламная кампания с участием хомяков помогла марке Kia увеличить продажи в 2010 году на американском рынке на 15 процентов. Кроме того, награда Nielson досталась видеорекламе модели Ford Fiesta («Лучшая реклама экологичного автомобиля») и рекламной кампании Mercedes-Benz SLS – «Triumphant» («Лучшая рекламная кампания люксового автомобиля»). Кроме того, серия роликов «Тойоты» была названа лучшей рекламной кампанией на испанском языке. Вручение премий проходило на автосалоне в Нью-Йорке, где была представлена обновленная версия кроссовера Kia Soul. Как сообщалось ранее, на американском рынке автомобиль будет предлагаться с обновленным 1,6-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил, а также с новым двухлитровым 160-сильным двигателем.

Источник: auto.lenta.ru

0

Статьи по Теме

About Author

admin

(0) Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>