Автоэкономика Все — 16 апреля 2011
Ралли Канарских островов: Сквозь туман и темноту!

Временами он был настолько плотным, что некоторые пилоты (а в гонке стартовало 32 экипажа из которых 13 на автомобилях категории S2000) притормаживали, не совсем осознавая куда уводит их узкий асфальтовый горный серпантин! В довершение к этому на некоторых участках влажность превышала 100% и появлялись мелкие капли дождя, благо, что до сильного так дело и не дошло… На вечер же были запланированы два совершенно новых «допах», которые должны были проходиться на фарах. И если первый из них протяженностью 13 километров состоялся, то второй 23-километроввый был отменен из-за огромного количества зрителей и в частности их машин, припаркованных слишком близко к дороге! А начинался день на 1,5-километровой картинговой трассе, где естественно разрывы оказались минимальными: Гай Вилкс (Peugeot 207 S2000) смог опередить на пол секунды действующего Чемпиона IRС Юхо Ханнинена (Skoda Fabia S2000), на 0,8 Тьерри Невилля (Peugeot 207 S2000), на 1,1 победителя 1-го этапа Ралли Монте-Карло и лидера нынешнего сезона Бриана Буффье (Peugeot 207 S2000) и на 1,2 прошлогоднего победителя этой гонки Яна Копецки (Skoda Fabia S2000). Похоже, это маленькое кольцо и задало тем всей гонке, так как разрывы на куда более продолжительных горных серпантинах особенно не увеличились. Первый настоящий СУ, протяженность которого составляла 24,5 километра, остается за захватывающим лидерство в гонке Копецки. Он опередил Фредди Лойкса (Skoda Fabia S2000) всего на 0,6 секунды, но Невилль с Ханниненом финишируют рядом в 1,7 и 2,7 секундах соответственно. Следующий СУ остается за Вилксом, но на предыдущем он разом потерял 12 секунд и откатился на 5-е место. Невилль финиширует с вторым временем всего в 0,4 секундах от Гая, но Юхо, Ян и Фредди тут же – 5-е время бельгийца от Вилкса отделили всего 2 секунды и три соперника! После первого круга по трем «допам» Копецки сохранял лидерство, но опережая всего на 0,4секунды Невилля, 1,8 – Ханнинена и 2,5 – Лойкса! Мало того, на втором картодроме Ян и Тьерри показывают идентичное время, Вилкс уступает им лишь 0,2 секунды, а Лойкс с Ханниненом также полностью идентичны в 0,9 секундах от двух лидеров!!! На втором прохождении по 24,5-километровому СУ Копецки вновь быстрейший, причем он улучшает свое утреннее время разом на 8 секунд и впервые за день разрывы начали расти: Лойкс второй, но в 1,7 секундах от чеха, Невилль уступает ему 3, а Ханнинен 3,6 секунды. Следующий СУ в тумане и с каплями дождя остается за Ханниненом, но Лойкс медленнее его на призрачные 0,1 секунды и разом выходит с 4-го на 2-е место.  Копецки показывает 3-е время на 2,1 секунд медленнее, а Невилль 5-е в 2,8 секундах. При этом в общем зачете Разрыв между идущим третьим Тьерри и Юхо составил 0,1 секунды!Под конец дня Копецки рискует и выигрывает ночной СУ протяженностью 13 километров. Невилль уступает ему 1,6 секунды, а Ханнинен – 4,4. Лойкс, хоть и показывает 4-е время, но оно оказывается хуже почти на 6 секунд и бельгийский ветеран вновь опускается с 2-го на 4-е место. Перед вторым днем опережение Яна над Невиллем составило 5,7 секунд, над Ханниненом – 8,6, а над Лойксом всего 9 секунд! Чем не кольцевые разрывы?!…При этом нужно заметить, что для Лойкса это первый визит на остров, где изобретательный «Фаст Фредди» прибег к уловке: на первом круге он положил диктофон и по ходу улучшал свою стенограмму, после чего на «доездах» штурман прослушивал запись и вносил поправки! Наверное, отсюда два вторых времени на серпантинах при втором проезде… Примечательно, что позади этой четверки развернулась точно такая же борьба между Вилксом, Буфье и Адреасом Миккельсеном (Skoda Fabia S2000). Не смотря на свои две победы, на других СУ Гай был не столь постоянен, закончив день на 7-м месте в 40,7 секундах от лидера. Тем не менее, от идущего 5-м Миккельсена его отделяют лишь 3,1 секунда и Буффье! Для Бриана это также дебют на Канарах.  После первого круга он был 8-м, но изменив настройки и ближе познакомившись с «допами» он прибавил, привезя 14 секунд своему утреннему результату на 24-километровом «допе». Правда, прогресс Андреаса был аналогичным.Бруно Магалаеш (Peugeot 207 S2000) идет 8-м в одной минуте от Копецки. Впервые стартующий на Proton Satria Neo S2000 Джандоменико Бассо ровно провел день в районе 9-10 времени.  На ночном СУ итальянец показывает 7-е время всего в 10 секундах от Копецки и идет 9-м. Он уступает чеху полторы минуты, и всего на 9 секунд другого ветерана – Тони Гардемайстера, впервые стартующего на Skoda Fabia S2000.С учетом того, что второй и заключительный день будет состоять из всего четырех СУ по двум 23- и 13-километровым «допам», скорее всего разрывы только сократятся. Предсказать победителя вряд ли кто-то возьмется, хотя с учетом победы в прошлом году, у Яна Копецки явно есть свои более тесные взаимоотношения с горными серпантинами этого вулканического острова…


Источник: autocentre.ua

0

Статьи по Теме

About Author

admin

(0) Комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>